новости

Плановые работы на сети ООО "ИнтерКонект"06.06.2018

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что в период с 23:00 до 6:00 09.06.2018 по МСК на сети ООО "ИнтерКонект" будут проводиться плановые работы. Возможны обрывы связи в течении указанного времен

Ремонтные работы п. Гари20.04.2018

Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас о том, что в период с 20.04.2018 по 25.04.2018 на сети ООО "ИнтерКонект" будут проводиться пусконаладочные работы в связи с переносом АМС. Возможны перебои в предост

Информация для клиентов


                                                                    

 Форма договора для физических лиц                         Форма договора для юридческих лиц

 

Информация по срокам устранения повреждений:


1.5. Оператор обязуется принимать меры для обеспечения бесперебойного функционирования сети связи и устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами в сроки, указанные в пункте 1.6., за исключением случаев повреждения линейных и линейно-кабельных сооружений, устранение которых регламентировано Инструкцией о порядке устранения повреждений  и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях, утвержденной Минсвязи РФ от 01.04.1994г. При необходимости производства аварийно-восстановительных работ на объектах, принадлежащих третьим лицам, срок продлевается на время получения  соответствующих разрешений и согласований, определенное договором с третьим лицом.

1.6. Предлог «до» означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО «ИнтерКонект», но и от действия третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети интернет, не принадлежащих ООО «ИнтерКонект». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и не гарантируется ООО «ИнтерКонект» за пределами своей сети.


1.7. Сроки устранения повреждений:                                           

Виды повреждений   Сроки устранения

Выход из строя, сбой ПО каналообразующего оборудования 

В рабочие дни до 8 часов, без учета времени доставки оборудования и специалистов

Выход из строя узла магистрального оборудования

24 часа с момента поступления заявки

Нарушение маршрутизации на каналах

4 часа с момента поступления заявки