новости
Уважаемые абоненты! В связи с прекращением сотрудничества с ООО "Костромаселькомбанк" с 15.02.2021 года наша организация перестаёт принимать платежи через платежные терминалы ООО "Костромаселькомба
Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас о том, что 1, 2, 3, 7 января 2021 г. – выходные дни, 31 декабря 2020 г., 4, 5, 6, 8 января 2021 г. техническая поддержка работает с 10 до 16 час. Заявки прин
Информация клиентам
Форма договора для физических лиц Форма договора для юридческих лиц
Информация по срокам устранения повреждений:
1.5. Оператор обязуется принимать меры для обеспечения бесперебойного функционирования сети связи и устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами в сроки, указанные в пункте 1.6., за исключением случаев повреждения линейных и линейно-кабельных сооружений, устранение которых регламентировано Инструкцией о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях, утвержденной Минсвязи РФ от 01.04.1994г. При необходимости производства аварийно-восстановительных работ на объектах, принадлежащих третьим лицам, срок продлевается на время получения соответствующих разрешений и согласований, определенное договором с третьим лицом.
1.6. Предлог «до» означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО «ИнтерКонект», но и от действия третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети интернет, не принадлежащих ООО «ИнтерКонект». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и не гарантируется ООО «ИнтерКонект» за пределами своей сети.
1.7. Сроки устранения повреждений:
Виды повреждений | Сроки устранения |
Выход из строя, сбой ПО каналообразующего оборудования |
В рабочие дни до 8 часов, без учета времени доставки оборудования и специалистов |
Выход из строя узла магистрального оборудования |
24 часа с момента поступления заявки |
Нарушение маршрутизации на каналах |
4 часа с момента поступления заявки |